08.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10939; сегодня: 3.

Финал конкурса аптечной сети «Фармакор» приятно удивил самих организаторов

Подведены итоги конкурса «Кто он и как его зовут?!». В январе-феврале 2007 года компания «Фармакор» провела конкурс среди жителей Санкт-Петербурга, которые придумывали имя и историю персонажа бренда аптечной сети «Фармакор».
С учетом известности аптек сети в Санкт-Петербурге, организаторы предполагали, что конкурс вызовет интерес горожан. Однако отклик превзошел все ожидания – в конкурсе приняли участие более 8 тысяч жителей северной столицы. Отныне персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» будет носить имя Фармакоша.
14 марта в аптеке на проспекте Просвещения, 87-1 состоится торжественное вручение призов победителям.
В январе компания «Фармакор» представила общественности персонаж бренда аптечной сети – обаятельного человечка с задорной улыбкой, и предложила петербуржцам придумать ему имя и историю его появления. Был объявлен конкурс «Кто он и как его зовут?!».
В компании не сомневались, что конкурс вызовет широкий резонанс в Петербурге, ведь аптеки сети «Фармакор» хорошо знакомы горожанам и пользуются среди них заслуженно высокой популярностью. Однако отклик превзошел самые смелые прогнозы. На конкурс пришло 8 735 бумажных и электронных писем, рисунков и поделок от петербуржцев от 4 до 95 лет. Представители официального партнера конкурса - круглосуточной информационно-справочной службы 003, сообщили, что в период проведения конкурса объем звонков в справочную увеличился в 4 раза – люди узнавали подробности проведения конкурса. Для обработки поступивших в адрес конкурса писем в Департамент по связям с общественностью компании «Фармакор» были приглашены два дополнительных сотрудника.
Сотни писем ежедневно поступали на почтовый и электронный адреса компании. В каждом из них были рассказаны трогательные, веселые и фантастические истории героя и придуманы звучные имена. Авторы увидели в персонаже бренда аптечной сети «Фармакор» настоящее живое существо, со своим характером, со своей жизненной позицией: он активный и добрый; специалист, всегда готовый прийти на помощь; он уверен в завтрашнем дне и дарит эту уверенность другим.
Из более чем 8 тысяч конкурсных работ были отобраны самые занимательные и яркие. В результате определены три победителя. Ими стали: Валентина Котова из Петергофа: именно она первая предложила имя Фармакоша и искусно выполнила из бисера изображение персонажа, петербурженка Наталья Киселева с сыновьями – пятилетним Володей и четырехлетним Сашей, подготовили яркий коллаж и Берта Казбулатовна Козырева – пенсионерка из Петербурга, прислала талантливое стихотворение об аптеках сети «Фармакор» и их герое, призванном помогать людям.
14 марта в аптеке на проспекте Просвещения, 87-1 состоится торжественное вручение призов победителям – это телевизор, холодильник и стиральная машина. Еще тысяча участников получат разнообразные поощрительные призы.
Специального приза жюри удостоило самого старшего участника конкурса «Кто он и как его зовут?!» - Федора Ивановича Ястребова. Девяностопятилетний Федор Иванович признался, что впервые в жизни участвует в конкурсе, но здесь не мог остаться в стороне: «из-за того, что очень впечатлила фигурка «мальчика-с-пальчика». «Он в высшей степени рекламный мальчик. У него, вот увидите, прекрасное будущее», - написал организаторам конкурса Федор Иванович. Вопрос - какое имя выбрать персонажу бренда аптечной сети «Фармакор, решился сам собой.
- 13% участников конкурса предложили назвать рекламного героя Фармик;
- 9 % – Фармакорик;
- 8 % - Федор;
- 7% - другие имена
А большинство авторов конкурсных работ – 63% - предложили дать персонажу бренда аптечной сети «Фармакор» имя Фармакоша. К мнению и пожеланиям людей в компании «Фармакор» прислушиваются с самого первого дня создания аптечной сети. Именно поэтому мнение большинства участников конкурса стало решающим. Теперь имя персонажа бренда аптечной сети «Фармакор» - Фармакоша.
Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 200 розничных точек, прочно укрепилась в «Топ-50 российских ритейлеров» и стала одной из двух аптечных сетей в рейтинге 600 крупнейших компаний России, проведенном «РБК» в 2005 году. Ежегодный рост компании превышает 35%.
Согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России за I полугодие 2006 года, опубликованному РБК, компания «Фармакор» вошла в тройку лидеров по общему объему продаж и заняла второе место по объему продаж лекарственного ассортимента среди аптечных сетей России. В рамках программы регионального развития фармацевтической компании в 2006 году аптеки «Фармакор» открыты в Северо-Западном регионе: городах Сланцы, Кингисепп, Гатчина, Всеволожск, Ломоносов, Кириши, Луга, Сестрорецк, Выборг, Ивангород, Петрозаводск, Псков. С начала 2007 года открыты 3 аптеки в Липецке, 2 аптеки в Сыктывкаре, 1 аптека в Перми. Планируется открытие аптек «Фармакор» в городах Киров, Ижевск, Смоленск, Курск, Брянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Чебоксары и Уфа и усиление присутствия там, где аптеки уже работают.
Основатель и владелец компании Александр Михайлович Афанасьев, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...