04.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 12000; сегодня: 1.

"Эфес" отправился в Road Show

Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку".
Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних заключалась в использовании передвижного комплексного event посредством трейлера-трансформера.
"Выбирая формат для акции марки "Эфес", мы решили использовать Road Show, - рассказывает Ольга Яковлева, менеджер по торговому маркетингу "Пивоварни Москва-Эфес", - это в России достаточно новый способ коммуникации с потребителями: такое совмещение PR, рекламы и промо. Кроме неординарности подхода, для нас было важным выдержать высокий уровень организации, который соответствует премиальному позиционированию бренда. Создать атмосферу долгожданного праздника и не скатиться в народные гуляния. Думаю, нам удалось осуществить задуманное в полной мере, в том числе за счет атрибутики - стильной музыки, нашего огромного яркого грузовика Kenworth, качественного демонстрационного оборудования, профессиональных артистов и хороших призов".
Прибывая в очередной город, грузовой автомобиль с логотипом "Эфес" на площадке превращался в двухэтажную конструкцию. Нижний уровень автомобиля представлял просторный холл со стойками, верхний – открытую веранду. На ней, как на сцене, разворачивалось яркое представление с танцами, конкурсами и беспроигрышной лотереей.
Поучаствовать в беспроигрышной лотерее можно было не только на мероприятиях Road Show, но и непосредственно в торговых точках Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова, Санкт-Петербурга, Тюмени, Уфы и Хабаровска.
Время проведения выбрано удобное для потребителей: пятница (с 18.00 по 21.00), суббота и воскресенье (с 15.00 по 20.00). Благодаря чему было осуществлено свыше 100 тысяч промо-контактов. Желающим требовалось приобрести всего лишь шесть бутылок пива Эфес по 0,5 литра, предъявить чек промо-персоналу, стереть защитный слой скретч-карты и получить выигранный приз. Таким образом, были разыграны 30 тысяч алюминиевых бутылок пива "Эфес", по 10 тысяч CD-кейсов и FM-радио и 2 тысячи уникальных призов - MP3-плееры Apple iPod shuffle.


Ньюсмейкер: Пивоварня Эфес-Москва — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...