01.06.2022 19:41
Аналитика.
Просмотров всего: 58113; сегодня: 2.

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

В преддверии Дня защиты детей аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов городских услуг, ориентированных на детскую аудиторию и семьи с детьми. В рамках исследования аналитики сравнили Топ-15 крупнейших городов страны по насыщенности сервисов для детей в расчёте на 10 тысяч жителей. 

Лидером по среднему значению стал Красноярск, в Топ-5 городов вошли также Пермь, Челябинск, Казань, Екатеринбург. Замыкают рейтинг Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

По доступности детских поликлиник рейтинг возглавляют Волгоград, Екатеринбург, Уфа.

По количеству детских садов на 10 тысяч горожан лидируют Красноярск, Екатеринбург и Челябинск.

Детских магазинов и магазинов игрушек больше всего приходится на жителей Перми, Казани и Челябинска, спортивных школ – в Красноярске, Москве и Воронеже. Товары для творчества доступнее горожанам Перми, Воронежа и Челябинска. Магазины детской одежды – жителям Красноярска, Перми и Челябинска. Ивент-агентств для детей и компаний, специализирующихся на организации детских праздников больше в Воронеже, Екатеринбурге и Казани.  

 

Город

Детская поликлиника

Детский сад

Спортивная школа

Организация и проведение детских праздников

Магазин детской одежды

Товары для творчества и рукоделия

Детские магазины и магазины игрушек

Среднее значение

1

Красноярск

0,98

9,14

3,91

2,10

7,79

2,29

10,42

5,23

2

Пермь

1,08

6,77

2,35

1,51

7,72

3,20

12,07

4,96

3

Челябинск

1,02

7,18

3,04

2,02

7,55

2,33

10,69

4,83

4

Казань

1,05

6,95

2,68

2,26

6,45

1,78

10,76

4,56

5

Екатеринбург

1,18

7,59

3,08

2,41

6,01

2,10

8,71

4,44

6

Воронеж

0,82

4,79

3,35

2,45

5,97

2,36

8,98

4,10

7

Волгоград

1,28

6,94

1,90

1,27

5,73

1,94

8,47

3,93

8

НижнийНовгород

0,82

5,39

2,33

1,94

5,76

2,07

8,91

3,89

9

Уфа

1,17

6,84

2,17

1,33

5,10

2,32

7,18

3,73

10

Москва

0,74

5,40

3,50

1,70

4,12

1,76

8,25

3,64

11

Самара

1,06

5,14

2,08

1,79

5,14

1,77

7,35

3,48

12

Омск

0,88

4,37

1,89

1,23

6,05

1,78

7,86

3,44

13

Новосибирск

0,67

4,04

1,90

1,48

4,50

1,97

6,86

3,06

14

Ростов-на-Дону

0,65

4,29

1,98

1,89

4,28

1,68

6,43

3,03

15

Санкт-Петербург

0,61

3,81

2,18

1,64

2,98

1,50

5,76

2,64

 

«В серии наших исследований и оценки развития услуг и инфраструктуры мы решили выделить инфраструктуру для детской аудитории в отдельный блок. Во-первых, это действительно отдельная ниша и одна из важнейших, во-вторых, с учётом высоких темпов строительства жилья в российских городах интересно увидеть, как развивается социальная сфера и сфера услуг, насколько города, а точнее их жители обеспечены, например, детскими поликлиниками, детскими садами, магазинами для детей», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. 

Текст новости на официальном сайте и другие темы исследований: https://www.marketing-logic.ru/news (https://www.marketing-logic.ru/news) 

Пресс-служба Marketing Logic,

Marketing-Logik.Ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia) 

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. У нашей команды многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Среди клиентов компании: Банк «Открытие», НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, ВТБ, Инвитро, DPD Россия, Росбанк, Магнит, Спортмастер.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Тематические сайты: Дети, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Инфраструктура, Урбанистика
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/54
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...