01.06.2022 19:41
Аналитика.
Просмотров всего: 55973; сегодня: 11.

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

В преддверии Дня защиты детей аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов городских услуг, ориентированных на детскую аудиторию и семьи с детьми. В рамках исследования аналитики сравнили Топ-15 крупнейших городов страны по насыщенности сервисов для детей в расчёте на 10 тысяч жителей. 

Лидером по среднему значению стал Красноярск, в Топ-5 городов вошли также Пермь, Челябинск, Казань, Екатеринбург. Замыкают рейтинг Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

По доступности детских поликлиник рейтинг возглавляют Волгоград, Екатеринбург, Уфа.

По количеству детских садов на 10 тысяч горожан лидируют Красноярск, Екатеринбург и Челябинск.

Детских магазинов и магазинов игрушек больше всего приходится на жителей Перми, Казани и Челябинска, спортивных школ – в Красноярске, Москве и Воронеже. Товары для творчества доступнее горожанам Перми, Воронежа и Челябинска. Магазины детской одежды – жителям Красноярска, Перми и Челябинска. Ивент-агентств для детей и компаний, специализирующихся на организации детских праздников больше в Воронеже, Екатеринбурге и Казани.  

 

Город

Детская поликлиника

Детский сад

Спортивная школа

Организация и проведение детских праздников

Магазин детской одежды

Товары для творчества и рукоделия

Детские магазины и магазины игрушек

Среднее значение

1

Красноярск

0,98

9,14

3,91

2,10

7,79

2,29

10,42

5,23

2

Пермь

1,08

6,77

2,35

1,51

7,72

3,20

12,07

4,96

3

Челябинск

1,02

7,18

3,04

2,02

7,55

2,33

10,69

4,83

4

Казань

1,05

6,95

2,68

2,26

6,45

1,78

10,76

4,56

5

Екатеринбург

1,18

7,59

3,08

2,41

6,01

2,10

8,71

4,44

6

Воронеж

0,82

4,79

3,35

2,45

5,97

2,36

8,98

4,10

7

Волгоград

1,28

6,94

1,90

1,27

5,73

1,94

8,47

3,93

8

НижнийНовгород

0,82

5,39

2,33

1,94

5,76

2,07

8,91

3,89

9

Уфа

1,17

6,84

2,17

1,33

5,10

2,32

7,18

3,73

10

Москва

0,74

5,40

3,50

1,70

4,12

1,76

8,25

3,64

11

Самара

1,06

5,14

2,08

1,79

5,14

1,77

7,35

3,48

12

Омск

0,88

4,37

1,89

1,23

6,05

1,78

7,86

3,44

13

Новосибирск

0,67

4,04

1,90

1,48

4,50

1,97

6,86

3,06

14

Ростов-на-Дону

0,65

4,29

1,98

1,89

4,28

1,68

6,43

3,03

15

Санкт-Петербург

0,61

3,81

2,18

1,64

2,98

1,50

5,76

2,64

 

«В серии наших исследований и оценки развития услуг и инфраструктуры мы решили выделить инфраструктуру для детской аудитории в отдельный блок. Во-первых, это действительно отдельная ниша и одна из важнейших, во-вторых, с учётом высоких темпов строительства жилья в российских городах интересно увидеть, как развивается социальная сфера и сфера услуг, насколько города, а точнее их жители обеспечены, например, детскими поликлиниками, детскими садами, магазинами для детей», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. 

Текст новости на официальном сайте и другие темы исследований: https://www.marketing-logic.ru/news 

Пресс-служба Marketing Logic,

Marketing-Logik.Ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Telegram: https://t.me/mlrussia 

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. У нашей команды многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Среди клиентов компании: Банк «Открытие», НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, ВТБ, Инвитро, DPD Россия, Росбанк, Магнит, Спортмастер.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Тематические сайты: Дети, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Инфраструктура, Урбанистика
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 40 публикаций
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/54
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...