06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2899; сегодня: 1.

Пульс цен растет в два раза быстрее рынка

По итогам первого квартала 2010 года доходы сети Пульс цен выросли на 16% относительно аналогичного периода 2009 года. Согласно ежеквартальному прогнозу, публикуемому ZenithOptimedia Worldwide, в целом для рынка российской рекламы обозначен рост лишь на 8%.

Положительная динамика в первом квартале 2010 года наблюдалась для всех форматов промышленного бизнес-справочника.

На 28% стало больше рекламодателей, выбравших модульное размещение в печати и на CD. Доходы Пульса цен от интернет-рекламы выросли на 120% - за счет выбора пользователями платных пакетов размещения информации и роста интереса к баннерной рекламе. Количество клиентов сети Пульс цен увеличилось на 11% и превысило 4 000 компаний.

На региональных рынках по отдельным показателям удалось выйти на уровень докризисного 2008 года. Так доходы Пульс цен Пермь в марте 2010 выросли на 11% и вернулись к показателям двухлетней давности. Клиентская база пермской площадки увеличилась на 21% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Практически двойную динамику роста к марту 2009 года показал Пульс цен Ростов-на-Дону. Количество клиентов увеличилось на 117%, доходы – на 84%. При этом, по результатам мониторинга аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», у некоторых конкурирующих изданий в этих регионах наблюдался в среднем 15-процентный отток рекламодателей, работающих на рынке корпоративных продаж.

Повышение интереса рекламодателей напрямую связано с активностью аудитории пользователей Пульса цен. В марте 2010 года месячная аудитория торговой площадки PulsCen.ru составила 1 284 077 человек (статистика Top.Mail.ru). Еще год назад эта цифра не превышала 400 000 тысяч. Выросла дистрибуция журнала и CD-версии - совокупный оффлайновый тираж бизнес-справочника в марте составил 45 000 экземпляров.

Алена Зыкова, директор Пульс цен Екатеринбург

Основной тенденцией первого квартала 2010 года на промышленном и строительном рынке можно назвать повышение требовательности клиентов к выбираемым рекламным формам. Ужесточение конкуренции привело к необходимости более активно заявлять о своих преимуществах. Рост объема рекламы в Пульс цен Екатеринбург произошел, прежде всего, за счет 11%-го увеличения чека на пакетное размещение информации. Количество компаний, выбирающих модульное размещение, выросло на 19%.

Более серьезные требования выдвигаются и к аудитории рекламных сообщений. Весенний выпуск ежеквартального CD-справочника «Пульс цен для северных регионов» собрал рекордное число участников: 16 000 компаний, что в два раза превышает показатели предыдущего тиража. При этом предприятий, пожелавших выделится на фоне конкурентов с помощью дополнительных возможностей размещения (баннеры в рубриках и разделах), стало на 39% больше. Интерес к проекту обеспечивает продуманная дистрибуция, позволяющая доставлять предложения компаний заинтересованной аудитории. В целом, этим же можно объяснить и успехи сети в целом.

По оценке ZenithOptimedia Worldwide, рекламный рынок идет на поправку, вслед за улучшением экономической обстановки в России. Это позволяет говорить о предпосылках роста российской рекламы, пик которого придется на вторую половину 2010 года.

PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения. На площадке представлены более 1,6 млн. актуальных товарно-ценовых предложений от 190 тысяч предприятий. Ежемесячная аудитория - более 1 миллиона пользователей – специалистов, снабженцев, закупщиков и руководителей торговых и промышленных предприятий России. В 3 городах - Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону - Пульс цен выходит в виде еженедельного печатного и CD-справочника. Региональные интернет-площадки открыты в 72 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербуре и остальных города-миллионниках.

«Пульс Цен» - проект издательского дома «АБАК-ПРЕСС», крупнейшего регионального издательского дома России с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и офисами в 16 крупнейших городах России. Продукты, также издающиеся ИД «АБАК-ПРЕСС»: сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум «Я покупаю» (16 городов), сеть журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» (7 городов), сеть городских каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (6 городов).


Ньюсмейкер: Пульс цен — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...