30.03.2016 16:47
Новости.
Просмотров всего: 5640; сегодня: 2.

Инициатива «Егорьевск-обувь» получила высшие оценки

Первый выездной семинар для продавцов детской обуви ТМ «Котофей» состоялся 10  марта 2016 года в конференц-зале бизнес-отеля «Angelo» (Екатеринбург). Были приглашены гости из Перми, Магнитогорска, Артемовского, Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Челябинска. В итоге на семинар прибыло 44 участника. Прекрасная работа бизнес-тренера, насыщенная программа, огромный интерес участников, удачное   расположение площадки,  комфортные залы, качественная техническая поддержка, кофе-брейки и вкусный обед в форме шведского стола - позволили собравшимся получить максимум полезной информации и создали неповторимую дружескую обстановку. Шестичасовой семинар пролетел как одна минута. Более того, по завершению основной программы участники еще долго и с большим воодушевлением обменивались   впечатлениями.

«Отличное мероприятие. Мы узнали много нового и полезного. Очень интересным был блок как наиболее эффективно презентовать детскую обувь ТМ «Котофей» и о работе в возражениями, например, варианты ответов покупателю, который заявляет, что в другом магазине на аналогичный товар цены ниже. На предстоящем внутреннем совещании с работниками нашего магазина мы планируем еще раз обсудить полученную информацию и немедленно начать применять ее в реальной практике. Очень интересный рассказ об истории торговой марки представил Андрей Капуста. Что касается пожеланий на будущее, то, безусловно, хотелось бы еще подобных мероприятий. Мы бы с удовольствием поучаствовали в аналогичных тренингах, но с более подробным раскрытием каждой темы прошедшей встречи. Кроме того, будет интересно посмотреть какой нибудь фильм о производстве детской обуви ТМ «Котофей». Мы очень довольны участием в прошедшем тренинге, а полученный сертификат планируем разместить в торговом зале нашего магазина», - поделилась впечатлениями управляющая магазином «Проспект» (Артемовский) Светлана Михайлищева.

«Очень много полезной информации. Жаль, что из-за сезонного наплыва покупателей нам не удалось вывезти на обучение всех продавцов. В будущем было бы интересно вновь принять участие в таком тренинге, но лучше в формате вебинара. Мы рады, что такие мероприятия вошли в практику и приветствуем инициативу «Егорьевск-обувь», - отметила управляющая магазинами «Параллели» (Каменск-Уральский) Светлана Молочкова.

«Полезными и актуальными были все блоки программы, особенно информация о розничной торговле, отношениях продавца и покупателя. Жаль, что не коснулись темы о работе интернет-площадок, конкуренции онлайна с офлайновой розницей. Мероприятие отличное! Спасибо фабрике за инициативу. Будем рады и дальше принимать участие в подобных тренингах», - прокомментировал управляющий сетью фирменных магазинов «Котофей» (Екатеринбург) Игорь Дедюхин.

«Участие  в  подобных  семинарах  позволяет продавцам оценить и повысить свой профессиональный уровень,  по-новому  услышать всё то, что ранее им говорили директора магазинов  и к чему они, возможно, не особо прислушивались. Да и сам факт участия  в  столь  престижном  мероприятии  воодушевляет. Думаю, что такие семинары должны стать доброй традицией  не только для «Егорьевск-обувь». Инициаторами подобных мероприятий должны стать и другие поставщики, и сами  владельцы розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, семинар в Екатеринбурге, где ежегодно продается более 100 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом, стал первым из серии образовательных тренингов, которые фабрика «Егорьевск-обувь» организует по всей России. Так владельцы бренда планируют повысить осведомленность розничных продавцов об истории, особенностях и преимуществах детской обуви ТМ «Котофей» с целью обеспечения максимально полного информирования покупателей.

Каменск-Уральский Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...