08.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9830; сегодня: 1.

Автобусы, полезные для здоровья

Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» – «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения – полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб – более 200 поверхностей. География – 15 городов, включая Санкт-Петербург.

Макеты рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great Advertising Group в рамках первого этапа акции Creative Bus.

В основе креативной концепции рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» – узнаваемый образ машины скорой помощи, визуализирующий основное конкурентное преимущество препарата: прямое противовирусное действие – скорую помощь при гриппе.

Цель рекламной кампании – напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 20 до 60 лет. В media mix помимо транспорта задействованы такие средства массовой коммуникации как: телевидение, пресса, реклама в метро, outdoor и indoor.

Конкурентное преимущество другого бренда НПО «Антивирал», БАД «Гепагард», креативщики Great подчеркнули, оформив автобус в защитную экипировку, выполненную в соответствии с фирменным стилем.

Автобус, «одетый» в военную форму, призван укрепить в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» – «защитник печени». БАД «Гепагард» в своем составе содержит компоненты, которые способствуют улучшению состояния печени и повышению сопротивляемости организма к воздействию токсических веществ (воздействие лекарств, алкоголя, жирной пищи, окружающей среды и других невзгод современного образа жизни).

Цель рекламной кампании в поддержку «Гепагард» – вывод на рынок нового БАД. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 30 до 70 лет. Помимо транспорта в media mix задействованы такие средства массовой коммуникации как: пресса и реклама в метро.

Масштаб размещения рекламы обоих брендов в формате «полная оклейка»: 30 поверхностей. География кампании – охват Санкт-Петербурга с акцентом на центральную часть. Рекламная кампания продлится семь месяцев (сентябрь 2009 – март 2010).

«Весной этого года – комментирует проект Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «Антивирал», – мы проводили кампанию на транспорте в поддержку бренда «Антигриппин-АНВИ» и в очередной раз убедились в высокой эффективности рекламы на транспорте. В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили компании превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 обычных билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств – и получили превышение продаж в 130%. Чистота эксперимента неопровержима: никакие другие средства коммуникации в обоих городах не использовались. Участие в акции Creative Bus призвано повысить эффективность кампании за счет креативного подхода в создании макета: включения автобуса в содержание рекламного сообщения. Чтобы усилить запоминаемость и увеличить масштаб кампании в поддержку брендов, мы используем «билборды на колесах».

Масштаб размещения рекламы в формате «билборд на колесах» в Санкт-Петербурге– 45 поверхностей для «Антигриппин-МАКСИМУМ» и 48 – для «Гепагард». Для размещения рекламы на транспорте в других городах (Екатеринбург, Казань, Калининград, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ярославль, Челябинск, Уфа, Волгоград) также задействован формат «билборд на колесах». Период размещения – два месяца.

О рекламодателе

Научно-производственное объединение «Антивирал» – российская компания, занимающаяся созданием и продвижением лекарственных средств. Компания была создана в октябре 1994 года в целях реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов — химиотерапевтических, противовирусных и других.

По итогам 8 месяцев 2009 года НПО «АНТИВИРАЛ» занимает 8-е место по объемам продаж противопростудных препаратов на рынке РФ.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...