25.02.2014 16:17
Новости.
Просмотров всего: 2065; сегодня: 1.

Качество оказания услуг Росреестра в Пермском крае на контроле

Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае, созданная в рамках комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг провела 19 февраля 2014 первое в этом году заседание. Возглавляет данную группу – руководитель КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» И.В.Чудинов. В заседании приняли участие представители различных ведомств Пермского края, в том числе руководитель направления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министерства правительственных информационных коммуникаций Пермского края В.В.Комлев.

В рамках данной встречи были рассмотрены вопросы:

- создание Единого регистрационного центра для юридических лиц и предпринимателей Пермского края;

- рассмотрение текущих вопросов взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- итоги участия в рабочем совещании в Министерстве экономического развития Российской Федерации по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Представители Управления Росреестра по Пермскому краю - начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере И.А.Жилкина, заместитель директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю Е.А.Тимшина, в рамках второго вопроса повестки заседания, довели до участников группы информацию по взаимодействию Управления, Филиала с многофункциональным центром, итоги 2013 года и задачи на 2014 год. Отметили, что Пермский край в рейтинге Росреестра занял 4 место среди всех субъектов Российской Федерации по качеству оказания услуг Росреестра в МФЦ. Участники рабочей группы были информированы о предстоящем проведении Росреестром ежемесячного мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, в том числе соблюдения условий соглашений о взаимодействии, а также о планируемых селекторных совещаниях на постоянной основе.

Напомним, что Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае создана в декабре 2012 года по распоряжению председателя правительства Пермского края. Целью её работы является совершенствование системы государственного управления, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. В рамках Комиссии создано 3 рабочих группы:

• Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг в Пермском крае;

• Рабочая группа по организации предоставления государственных

и муниципальных услуг в электронной форме в Пермском крае;

• Рабочая группа по совершенствованию нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы регламентации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.

В течение 2013 года активно проводились заседания комиссии и рабочих групп. Продолжена деятельность Комиссии и в 2014 году.

Так, На состоявшемся в конце января первом заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае были рассмотрены итоги деятельности за 2013 год, а также затронута тема использования ГИС ГМП для предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, и одобрены проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (приказов о внесении изменений в административные регламенты), работа по пересмотру которых проводилась еще в 2013 году.

Данная работа направлена на повышение качества оказания и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Пермскому краю — 713 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...