06.02.2014 17:40
Новости.
Просмотров всего: 2350; сегодня: 2.

В Прикамье растет уровень удовлетворенности заявителей услугами Росреестра

Одним из значимых критериев определения качества работы для Управления Росреестра по Пермскому краю является оценка его деятельности потребителями услуг.

Мониторинг качества услуг Управления Росреестра по Пермскому краю потребителями, проводимый с использованием различных технологий опроса заявителей, отмечает рост показателя удовлетворенности заявителей оказываемыми услугами. По итогам мониторинга члены Общественного совета в 2013 году отметили положительную динамику в деятельности Управления при организации предоставления государственных услуг населению. По результатам общественного мониторинга, проведенного сотрудниками Нотариальной палаты Пермского края, в первом полугодии 2013 года – 96% опрошенных положительно оценили работу сотрудников Управления, во втором полугодии 2013 – 100 % опрошенных.

Также степень удовлетворенности заявителей осуществляется посредством анализа статистики с пультов качества, которые в настоящее время установлены в пунктах приема Управления/Кадастровой палаты на территории: г. Пермь (Орджоникидзевский район), г. Чайковский, г. Соликамск, г. Кунгур, г. Кудымкар. По итогам 2013 года общее количество человек, принявших участие в опросе, составило 1844, из них 1749 оценили работу специалистов положительно. Уровень удовлетворенности жителей Прикамья составил 95% (93% - «хорошо», 2% - «удовлетворительно»).

Кроме того, по результатам обобщения результатов мониторинга качества государственных услуг, проводимого посредством телефонного опроса заявителей, отмечается следующее. В 2013 году работу сотрудников Управления оценили 734 заявителя, из них 97% респондентов были удовлетворены качеством обслуживания; 91% - удовлетворены доступностью информации о порядке предоставления документов. Работа сотрудников Управления в целом была оценена на 4,6 баллов. Оценка работы Управления осуществлялась по следующим критериям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Как отмечает заместитель руководителя Управления Е.В. Чернявская: «Существующая форма оценки позволяет своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Управления, вовремя принимать меры реагирования по улучшению качества оказываемых услуг».


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Пермскому краю — 713 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...