04.12.2013 14:17
Новости.
Просмотров всего: 3154; сегодня: 1.

“Пермэнергосбыт” с помощью Infinity обслуживает больше клиентов за меньшее времени

ОАО “Пермэнергосбыт” является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края.

Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились “Инфоспарк” – официальным партнером компании-разработчика “ИнтелТелеком”.

“Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она развивалась и реорганизовывалась. С 2006 года мы стали самостоятельной компанией, предоставляющей широкий спектр услуг для населения, - рассказывает Лариса Проворная, начальник информационно-справочной службы ОАО “Пермэнергосбыт”. - Мы осуществляем расчеты за потребленную энергию с физическими лицами и юридическими структурами. Устанавливаем приборы учета энергии, предлагаем счетчики учета иных ресурсов. Проводим энергоаудит, энергосервисные контракты, расчеты услуг ЖКХ”.

По причине увеличения количества дополнительных услуг, а вследствие, и увеличения количества клиентов, перед руководством “Пермэнергосбыт” встал вопрос о внедрении единого центра приема звонков. Деятельность компании требовала нового качественного подхода к вопросам информирования потребителей. Необходимо было сократить время с момента обращения клиента в компанию до получения заказанной им услуги до минимума. Помимо этого, необходимо было отслеживать достоверность показаний счетчиков клиентов и вводить штрафные санкции для должников.

“ “Инфоспарк” предложили нам внедрить целый комплекс «Клиент». Система call-центра решит проблемы информирования клиентов, и поможет облегчить работу операторам, а система для приема показания счетчиков исключит ошибку в начислении платы за наши услуги. Infinity полностью соответствовал предъявленным требованиям, обеспечив интеграцию Call-центра с внутренними базами данных компании, возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов. Помимо этого в комплекс входила программа, которая дает возможность выявления должников, а в следствии и применение штрафных санкций к ним ”, - комментирует Лариса Проворная.

Внедрение проходило без каких-либо трудностей в 2011 году. Среди широкого функционала Infinity следующие инструменты наиболее используемые:

- карточка клиента с показаниями счетчиков абонентов и состоянии лицевых счетов;

- автоинформирование клиентов о задолженностях и новых услугах компании;

- интеллектуальное голосовое меню (IVR), предоставляющее информацию абонентам о графике работы и адресе компании;

- суфлирование супервизором оператора во время разговоров с клиентом.

“За период работы с контакт- комплексом количество обработанных обращений клиентов увеличилось в 10 раз”, - резюмирует Лариса Проворная.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...