21.10.2013 10:33
Новости.
Просмотров всего: 9074; сегодня: 1.

Успех на рынке обеспечивают не сами действия, а качество предшествующих им решений

Главной причиной отсутствия успеха компаний в использовании возможностей изменившейся бизнес-среды являются ценности, недостаток внятных стратегий и неспособность находить собственные решения в борьбе за результат.

Специалисты компании SLG Group сформулировали свое мнение в отношении трех, наиболее мощных, на их взгляд, инструментов, которые не всегда успешно используют компании для решения встающих задач.

К числу таких инструментов относятся:

• социальные медиа;

• BI-приложения;

• бриджинг.

Социальные медиа. Инструмент уже не новый, но большинством используемый по принципу «что так делают все», а потому – во многих случаях бесполезный.

Первая ошибка лежит в области позиционирования. Пытаясь приспособиться к постоянно меняющимся тенденциям, компании часто неоднозначны и непоследовательны в своих посланиях к рынку. В результате – непонимание и низкий уровень доверия целевой аудитории.

Другая ошибка заключается в постановке целей присутствия бизнеса в информационном пространстве. Большая часть компаний стремится сгенерировать и передать вовне как можно больше информации, безуспешно пытаясь быть услышанной в общем многоголосье, забывая о том, что маркетинг – это только часть более сложной деятельности (продаж), освоить которую на профессиональном уровне пока не успели ни молодые гуру цифрового маркетинга, ни многие начинающие предприниматели.

BI – приложения.

Несмотря на давние заявления экспертов (TDWI) о том, что с учетом непредсказуемости экономики, пришло время полностью довериться business intelligence, компании движутся в эту сторону с большим трудом. Во-первых, руководители, не привыкшие нести ответственность за принятые решения, не нуждаются в том «золоте», которое хорошие аналитики могут извлечь из данных. Во-вторых, сама задача упорядоченной работы с информацией для многих компаний лежит в области изменения внутренней культуры, а потому – весьма продолжительна и болезненна.

Бриджинг

Реалии изменившейся бизнес-среды определяют новые способы ведения дел. Один из них – бриджинг (от англ. «bridging») - наиболее продвинутый вариант взаимодействия компаний со стейкхолдерами.

Он подразумевает под собой стратегическое партнерство, которое может существовать в разных формах, вплоть до совместного ведения бизнеса с основными покупателями или сотрудничества с конкурентами. Основная ценность бриджинга в том, что он позволяет совместными усилиями не только оперативно нейтрализовывать негативные влияния, но и в целом улучшить внешнюю среду. Пока неясно, насколько быстро приживется новый термин в российском бизнес-сообществе, однако уже сейчас можно предполагать, что основные препятствия к его распространению будут лежат в сложившейся системе ценностей и особенностях отечественного менталитета.


Ньюсмейкер: SLG Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...