17.03.2012 11:05
Новости.
Просмотров всего: 5010; сегодня: 2.

В Ленэкспо обсудили возможности продвижения регионов России

В рамках Петербургской технической ярмарки был проведен круглый стол «Маркетинг регионов», на котором специалисты-маркетологи обсуждали с делегатами со всей России возможности продвижения территорий и их взаимодействия между собой.

В работе круглого стола приняли участие участники Петербургской технической ярмарки – представители двух столиц и регионов Российской Федерации из Томской, Новгородской, Калужской, Московской, Тверской областей, Хабаровского и Пермского краев, Удмуртской республики и Татарстана. Модераторировал работу круглого стола Игорь Геннадьевич Бычков, генеральный директор Центра международного, межрегионального и приграничного сотрудничества.

Темы, затронутые на круглом столе, касались возможностей и проблем продвижения регионов, их взаимодействий между собой и со столичными структурами. Актуальность этих вопросов вызвана уже начавшейся на территории Российской Федерации эпохи жесткой конкуренции между регионами. «[…]Бороться придется за все: за инвестиции, информационные потоки, трудовые ресурсы и туристов, тем более что товары, капитал, рабочая сила становятся все более мобильными. Только удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех», - отмечает в своем докладе Ольга Викторовна Мугатина, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C.

Она же привела пример успешного маркетинга Великого Устюга – его результатом было увеличение туристической посещаемости города и его ближайших территорий с 2 до 130 тысяч человек в год. Однако примеров провального маркетинга городов и регионов было достаточно для понимания того, что данное направление в России находится только в стадии зарождения – понятие маркетинга территорий получило широкую популярность среди российских маркетологов и администраций городов и регионов около 5 лет назад и до сих пор трактуется игроками рынка по-разному.

Тем не менее, некоторые делегаты проявили интерес к продвижению регионов уже во время круглого стола, и это подтверждает актуальность и значимость услуг маркетологов в данной области.

Тему продвижения и развития на федеральном уровне регионов продолжила Дарья Аркадьевна Островская, коммерческий директор Центра Международной Торговли Санкт-Петербурга, докладом «Центры международной торговли как интеграторы торгово-экономических связей регионов»; завершил выступления Алексей Владимирович Сулимов, руководитель сектора интернет-проектов ООО «РЕСТЭК Медиа», докладом «Развитие межрегионального сотрудничества через social media», в котором рассказал об инициативах ГП РЕСТЭК в области Интернет-проектов по международному сотрудничеству на примере портала «Россия, открытая миру».


Ньюсмейкер: Рестэк Медиа — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...