02.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6241; сегодня: 5.

В Московском регионе OVG займется дистрибуцией по-своему

С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group занимается ее дочернее предприятие F.Partners. В OVG рассчитывают, что управляемая дистрибуция позволит продуктам компании занять достойное место не только на полках магазинов, но и в рейтингах продаж по Москве и Московской области.

«Создание собственной дистрибьюторской компании – перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, – комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – В ней мы видим способ наиболее эффективного укрепления позиций наших брендов в одном из самых емких регионов России. В то же время в нашей региональной стратегии мы намерены и дальше опираться на широкую сеть независимых дистрибьюторов как на важнейшее условие достижения заявленных нами целей».

Компания F.Partners является дочерним предприятием OVG. Стратегия развития защищена и принята в августе 2011 года. В сентябре состоялся запланированный старт. За последующие три месяца сформирована команда, найдены, отремонтированы и оборудованы офис и складские помещения. Склад площадью порядка 5500 кв. м в комплексе класса А арендован у группы компаний «ГЕМА» в районе Голицыно Московской области. Офис занимает 11-й этаж нового, современного бизнес-центра в районе метро «ВДНХ». В середине декабря компания успешно прошла лицензирование и приступила к операционной деятельности, первые продажи начались в январе 2012 года. Менеджмент F-Partners получил достаточный объем полномочий для выполнения поставленных задач, которые, как и цели OVG, довольно амбициозны: планируется, что к концу 2012 года охват лицензированной розницы Московского региона составит не менее 70%. В развитие нового дистрибьютора в 2012 году будет вложено порядка 500 млн рублей. Предполагается, что дистрибьютор будет в первую очередь работать с портфелем брендов OVG, в то же время в руководстве Organic Vodka Group не исключают возможности продажи и продуктов сторонних производителей. Генеральным директором назначена Елена Зайцева.

Справка

Елена Зайцева родилась в 1977 году. Получила высшее экономическое образование по специальности «мировая экономика». Имеет опыт реализации успешных проектов в области дистрибуции алкогольной продукции. Перед тем как возглавить F-Partners, работала коммерческим директором ГК «Форвард».

«Структура F.Partners сформирована в сжатые сроки, перед нами поставлены амбициозные задачи, но мы твердо уверены в успехе, – рассказывает генеральный директор F.Partners Елена Зайцева. – Для этого у нас есть все необходимое: финансовые средства, профессиональная команда и качественный портфель брендов OVG. Первые продажи показали весьма серьезный интерес наших клиентов к продукту. Мы верим в наш продукт и в его успех. В ближайшее время нам необходимо отладить эффективный механизм, чтобы продукты OVG прочно заняли лучшие места на полках розницы Московского региона всех сегментов. Нас часто спрашивают, какую долю рынка мы планируем занять среди московских дистрибьюторов. Между тем нашей целью не является доля среди дистрибьюторов. Цель F.Partners – доля рынка нашего продукта среди производителей. Мы не конкурент московским дистрибьюторам, так же как и московские дистрибьюторы нам не конкуренты».

Напомним, что стратегия продвижения продуктов OVG предполагает взаимодействие с крупнейшими региональными дистрибьюторами за пределами Московского региона. К настоящему моменту подписаны соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31 700 торговых точек в 56 регионах. Договоры заключены с такими лидерами региональных рынков, как ТС «Гроздь» (Саратов), ТС «Купец» (Екатеринбург), ТХ «Сибирский гигант» (Новосибирск), ТС «Кора» (Кемерово), ТС «НормаН-Виват» (Пермь), ТС «Тверской купец» (Тверь), ТС «Красный Яр» (Красноярск).

Organic Vodka Group

Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки класса low-premium: Drova и «Грелочка» – и финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу: достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Вся продукция Organic Vodka Group производится в строгом соответствии с принципами organic, которые ставят во главу угла бережное отношение к природе не только в производстве, но и в бизнес-процессе. Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г. Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного государственными предприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликероводочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.


Ньюсмейкер: Organic Vodka Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...