Челябинская область - Златоуст

19.06.2014 Новости. 14 клиентов Компании БФТ были признаны лучшими в сфере управления общественными финансами. В начале июня в г. Москве были подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами», по результатам которого 14 муниципальных образований-Клиентов Компании БФТ были признаны победителями и призерами в различных номинациях.Конкурс, организованный журналом «Бюджет» и Сообществом финансистов России при поддержке Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, проводился по итогам работы муниципалитетов в 2013 году...
27.09.2012 Новости. МигКредит расширяет сеть собственной розницы. Компания МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, сообщает о расширении филиальной сети и открытии в третьем квартале 2012 года 40 новых точек продаж собственной розницы в 21 регионе страны.С начала июня по конец сентября 2012 года новые точки продаж МигКредит появились как в 9 регионах присутствия компании, так и в 12 новых регионах. Среди них Тамбовская, Владимирская, Липецкая, Калужская, Орловская, Белгородская, Пензенская, Тюменская, Астраханская области, а также республики Татарстан, Чувашия и...
26.06.2012 Новости. Всероссийская «Дорога в лето» от Бюро финансовых решений «Пойдём!». В Бюро финансовых решений «Пойдём!» организовали празднования Дня защиты детей, причем как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах – практически везде, где есть офисы Бюро. Солнечный день, солнечное настроение, игры, подарки, много сладостей и мороженого – настоящий праздник по всей России.Бюро финансовых решений «Пойдём!» г. Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) на один день превратилось в "Сказочную страну Хохотанию". Дети и взрослые вместе с Клоуном Смешинкой и Забиякой пели, играли, ...
11.11.2011 Новости. Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России. Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения - охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста.«Основной задачей рекламной кампании является максимальный уровень знания бренда «Триколор ТВ», - комментирует проект Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект, - Мы используем транспорт...