Напитки

26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
24.10.2016 Новости. Пермь стала производителем сбитня для стран СНГ. Завод «Тенториум Аква» (Пермь) начал производство безалкогольного сбитня, который помимо российского рынка будет поставляться дистрибьюторам из таких стран, как Украина, Казахстан или Белоруссия. Из российских регионов предзаказ на новый напиток уже оформили Краснодар, Москва и Санкт-Петербург.– Все современные сбитни похожи на квас и в большинстве случаев не подходят для детей из-за алкоголя. Поэтому мы решили максимально похоже воссоздать вкус настоящего сбитня, который сможет украсить любое застолье, – говорит вице-президент группы...
01.09.2014 Новости. Грибная и рыбная охота вместе с «Красавчиком». В России есть замечательная традиция готовить вкусные запасы на зиму. Различные маринады, солености и сушеные заготовки всегда служат достойным украшением стола. Конец лета и начало осени – самое подходящее время, чтобы отправиться на грибную или рыбную охоту. Ведь лес уже полон грибов, а водоемы рыбой. Если поход за грибами активное занятие, то рыбалка – больше напоминает приятное ожидание улова в окружении тишины и природной красоты. Однако самое главное, что оба этих занятия заряжают позитивом. Соки и нектары "Красавчик" дарят прекрасную...
24.06.2014 Новости. Новая категория напитков от компании «Санфрут-Трейд». В компании «Санфрут-Трейд» разработана новая категория освежающих газированных напитков – Life-тоник (Life – в пер. «жизнь», Tonic – в пер. «тонизирующий»). Life-тоник Gо on - это яркие, современные, легкие, освежающие напитки. Они по-настоящему дарят заряд бодрости и позитивной энергии. В их составе только все самое натуральное: 100% сок, тонизирующие экстракты имбиря, гуараны и кофеин; отсутствуют подсластители и красители. Новый продукт прекрасно сочетает в себе модный дизайн, необычный вкус, тонизирующий эффект и натуральные...
23.10.2007 Новости. Рынок пива в России. В октябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пива.По различным оценкам, объем рынка пива в натуральном выражении в 2006 году составил 960-1020, 5 млн. дал, в стоимостном выражении объем рынка пива в России в 2006 году оценивается в $12, 2-16, 4 млрд. В 2007 году объем рынка пива предположительно составит 1098-1122, 6 млн. дал в натуральном выражении и $14, 89-19, 66 млрд. в стоимостном выражении.На российском пивном рынке завершен процесс консолидации. Шесть крупнейших компаний поделили меду собой 90%...