Мила - обувь оптом

30.01.2017 Консультации. Что интересно знать про затоваренность? Как понять, что магазин затоварен и эффективно бороться с этой «бедой» расскажем в нашей статье.Товара много, продаж нет, денег на закуп нет - верные признаки того, что магазин затоварен. Можно взять еще кредит и докупить товара. Но прежде, чем занимать оборотные средства, необходимо посмотреть на свои товарные запасы. Самый простой способ их оценки - это сравнение площадей торгового зала и склада. Практика показывает, что размер обувного  склада не должен быть более 1/2 площади торгового зала. Если это условие выполняется и склад забит «под...
09.01.2017 Новости. «Мила» совершила прорыв по «Празднику». Общий прирост продаж уральского оптовика в этой группе детской обуви составил 67%. Причем, наилучший результат показала коллекция ТМ «Котофей», где рост составил 126%. Активнее всего владельцы розничных магазинов заказывали нарядные модели из текстиля. Кроме того, отличные результаты достигнуты в продажах детской обуви ТМ «Топ-топ» оптом. Здесь увеличение составило 75% по сравнению с прошлым годом.«Впервые объемы продаж праздничной обуви для детей радуют настолько. Спасибо нашим покупателям за то, что по праву оценили коллекции российских...
17.10.2016 Новости. Чего не хватает «Обувьпром» для утверждения ноябрьского плана? Художественный совет фабрики выбрал группу моделей детской обуви оптом, которую планируется изготовить в ноябре текущего года. Однако для утверждения плана производства не хватает определения рейтинговых образцов из ассортимента, который уже представлен на онлайн-презентации в оптовом интернет-магазине «Милы». Здесь владельцы розничных магазинов могут не только отметить понравившиеся образцы, но и сделать заказ на производство. Заявки принимаются до 30 ноября 2016 года.«Если раньше наши покупатели могли делать стратегические...
27.09.2016 Новости. Новая коллекция ТМ «Котофей» едет на Урал. Более 1 тысячи моделей сезона «Весна-Лето 2017» будут представлена в шоу-руме «Милы» с 12 по 23 сентября 2016 года, а, значит, у представителей розничных магазинов есть около двух недель для знакомства с различными моделями демисезонной и летней обуви ведущего российского производителя. Примечательно, что в новой коллекции модельеры «Егорьевск-обувь» предложили множество образцов детских ботинок, полуботинок и туфель с принтами: цветами и бантиками для девочек и машинками для мальчиков.«Коллекция «Котофей» в очередной раз радует своей широтой и...
31.08.2016 Новости. Комплектация коробов с чешками снова вызвала резонанс. Ситуация накалилась традиционно накануне нового учебного года. Предприниматели отмечают, что необходимость закупать по несколько коробов чешек для формирования полноценной размерной матрицы - дело весьма затратное и под силу не каждому магазину. В офисе «Милы» уверены, что проблему помогут решить мелкие оптовики. Вывод сделан по итогам детального анализа различных комплектаций коробов на примере чешек производства «Егорьевск-обувь». Оборачиваемость короба с комплектацией в один размер получилась ниже только в сравнении с примером, ...
31.08.2016 Новости. Розница входит в пик продаж школьной обуви. Запасы школьной обуви оптом на складе «Милы» готовы к наплыву покупателей. Сегодня в разделе «Магазин» на сайте оптовика доступно около 450 моделей этой группы. Основными поставщиками сезона «Школа 2016» стали торговые марки «Котофей» и «Mursu». Интересные новинки представила компания «Аналпа». Продукция ТМ «Keddo», «Tesoro», «Betsy» и «Betsy Princess» впервые вошла в школьный ассортимент «Милы» и ее востребованность оптовику еще предстоит изучить. Тем не менее, в компании уже сейчас оценивают этот товар как весьма перспективный.«Нынешний...
30.08.2016 Новости. «Мила» увеличивает обороты по полукедам. Очередной мировой тренд не обошел стороной уральского оптовика. Этим летом продажи детских полуботинок из текстиля оптом вновь оказались на пике популярности, при этом несколько потеснив другие виды спортивной и casual обуви. Прирост по полукедам в сравнении с прошлым годом составил 7%, и это на фоне общего спада по другим подгруппам весенней и летней обуви для детей.«Полукеды пользуются небывалой популярностью. Сегодня они занимают примерно ту же нишу, что и джинсы, то есть присутствуют в каждом гардеробе. Полукеды заменяют полуботинки и спортивную...
30.08.2016 Новости. «Мила» и «Nordman» подружились. Теперь уральскому оптовику и компании «Псков-Полимер» осталось решить ряд формальных вопросов, технических задач и приступить к активной фазе сотрудничества. «Традиционно мы озвучили условия, соблюдение которых обязательно для каждого из наших поставщиков - это время присутствия на рынке не менее 5 лет и готовность к автоматизации. «Псков-Полимер» выполнил оба условия и выразил большую заинтересованность видеть «Милу» в качестве своего партнера, незамедлительно приступив к изучению протоколов для обмена информацией. Активная позиция коллег видна сразу. Работа...
29.08.2016 Новости. На обувном рынке появился поддельный «Котофей». Обнаружен сайт, на котором под видом популярной марки продается неизвестный товар сомнительного качества.На фабрике комментируют ситуацию следующим образом: «Нам поступают сообщения о подделках в среднем один-два раза в год. Пока их качество оставляет желать лучшего, а внешний вид далек от оригинала - мы спокойны. Производство качественной подделки приведет к сопоставимой себестоимости с оригинальным продуктом, а, значит, у поставщиков контрафакта заработать не получится. Тем не менее мы призываем продавцов и покупателей детской обуви ТМ...
29.08.2016 Новости. «Аналпа» представила демисезонные ботинки из Оскфорда. Материал, который часто применяется в изготовлении туристского оборудования и спецодежды, теперь применили и для обуви. Оксфорд - это текстиль, который состоит из волокон полиэстра с полиуретановым покрытием, переплетенных, так называемым, «панамским плетением», что делает материал более прочным. Детская обувь из Оксфорда теплая, водонепроницаемая, износостойкая и легкая в уходе. Новинки представлены в ассортименте ТМ «Tesoro». Они уже выгружаются в оптовый интернет-магазин «Милы». Поставки на Урал пройдут в плановом режиме, а, ...
29.08.2016 Новости. Слипоны отмечены отдельной категорией на сайте «Милы». Популярность легких текстильных полукед без шнурков набирает обороты. Ежемесячное число запросов на слипоны в Яндексе превысило 100 тысяч. Именно это стало сигналом для уральского оптовика о необходимости внести изменения в рубрикатор. Категория «Слипоны» дополнила раздел «Фасон» интернет-магазина детской обуви оптом. «Наши сотрудники следят за трендами обувного рынка, чтобы привозить на Урал актуальный товар и обеспечивать удобный поиск интересующих моделей. Сегодня название «слипоны» очень прочно закрепилось в устной речи. Мало кто ищет...
26.07.2016 Новости. На первый-второй рассчитайся! «Мила» вновь призывает партнеров переходить с первого на второй уровень распределения детской обуви оптом и предлагает им поучаствовать в уникальном проекте. Компания не первый месяц озадачена вопросом о запуске собственной торговой марки, продажи которой будут осуществляться через крупных региональных оптовиков при минимальной норме отгрузки с фабрики более одного короба, а в перспективе  не менее одного поддона. Фабрикам, руководство которых пока не готово к переходу только на второй уровень распределения, предлагается выступить в роли производителя детской...
01.12.2012 Новости. «Мила» и «Зебра» обсудили планы на 2013 год. На прошлой неделе начальник отдела сбыта компании «Фортис» Дмитрий Николаев посетил офис «Милы». Целью дружеского визита стало обсуждение вопросов дистрибьюции ТМ «Зебра», в частности проблем, которые возникают на разных этапах внедрения автоматического информационного обмена и смену производителем стратегии снабжения. Напомним, что руководством компании «Фортис» принято решение о сокращении складских запасов. Если ранее на момент изготовления продукции ТМ «Зебра» фабрика не просчитывала кому и в каких объемах товар будет продан, то к новому...
01.12.2012 Новости. «Мила» отправила заявку «Антилопе», руководствуясь прошлогодним успехом. Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Антилопа» составила 10 тысяч пар детской обуви оптом. «Мила» решила не дожидаться итогов презентации и положиться на экспертную оценку и результаты прошлого года, когда было продано более 50 тысяч пар ТМ «Антилопа» оптом. Напомним, что в этот раз выставка новой коллекции проходила только в онлайн режиме из-за противоречий в вопросах сотрудничества между оптовиком и производителем«Мы верим в «Антилопу» как в перспективную торговую марку и хотим с...
28.11.2012 Новости. «Мила» стала участником презентации. 15 ноября 2012 в Екатеринбурге состоялась презентация нового сезона телеканала «ТНТ». Вниманию приглашенных гостей, в числе которых были сотрудники «Мила» - обувь оптом», представили интереснейшую презентацию по итогам первого десятилетия работы популярного телеканала, рассказали о ближайших планах и новых проектах. Стоит отметить, что присутствие уральского дистрибьютора на данном мероприятии не случайно. «Мила», руководствуясь медиа-планами от РА «Восход», активно привлекает «ТНТ» в реализации рекламных кампаний ТМ «Котофей» и сети фирменных...
09.11.2012 Новости. Производители ищут новые рынки сбыта детской обуви оптом. В конце октября в адрес «Мила» - обувь оптом» поступило два обращения от крупнейших российских производителей детской обуви. «Магнитогорская обувная фабрика» и фабрика «Скороход» из Санкт-Петербурга предложили уральскому дистрибьютору возобновить сотрудничество. Осознание факта, что для увеличения объемов сбыта продукции одних прямых продаж порой бывает недостаточно и чувство необходимости подключения сил дистрибьюторов, явились стимулом к началу данных переговоров. Ранее «Мила» уже имела опыт сотрудничества с этими фабриками, ...
08.11.2012 Новости. Рядом с «Милой» поселился замечательный сосед. 1 ноября 2012 транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция» отпраздновала открытие нового представительства, которое расположилось на улице Бахчиванджи, недалеко от аэропорта Кольцово и офиса «Мила» - обувь оптом». Столь удачное соседство позволит уральскому дистрибьютору повысить оперативность передачи товара, заказанного владельцами розничных магазинов, на доставку. «Ранее сдача грузов в «ЖелДорЭкспедицию» осуществлялась только по четвергам в связи с большой удаленностью пункта приема. Теперь кольцо транспортных компаний вокруг нашего офиса...
01.11.2012 Новости. ТМ «Лель» продемонстрировала стабильность. «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации «Лель» по коллекции «Весна-Лето 2013», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви оптом. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки. Стоит отметить, что первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», ...